КЖК запустила функционал по подписанию электронных обращений с помощью QR-кода через приложение Egov Mobile

В рамках цифровизации предоставляемых клиентам услуг, АО «Казахстанская Жилищная Компания» запустило функционал по подписанию электронных обращений в Личном кабинете клиентов «Жилищного портала» (homeportal.kz) с помощью QR-кода через приложение Egov Mobile.

Теперь клиентам не обязательно иметь при себе традиционную ЭЦП, а достаточно наличие смартфона и регистрации в приложении Egov Mobile!

Инструкция по работе с обращениями

КЖК запустила функционал по подписанию электронных обращений с помощью QR-кода через приложение Egov Mobile

В рамках цифровизации предоставляемых клиентам услуг, АО «Казахстанская Жилищная Компания» запустило функционал по подписанию электронных обращений в Личном кабинете клиентов «Жилищного портала» (homeportal.kz) с помощью QR-кода через приложение Egov Mobile.

Теперь клиентам не обязательно иметь при себе традиционную ЭЦП, а достаточно наличие смартфона и регистрации в приложении Egov Mobile!

Инструкция по работе с обращениями