8 800 080-44-48 Call Our Hotline

Nur-Sultan 55A Mangilik El av.

Nur-Sultan

Almaty

Aktau

Aktobe

Karaganda

Kokshetau

Kostanay

Kyzylorda

Pavlodar

Taraz

Oskemen

Shymkent

Atyrau

Semey

Uralsk

Petropavlovsk

Turkestan

Sole Shareholder

BAITEREK NATIONAL MANAGEMENT HOLDING
Baiterek National Management Holding was established in 2013. The main task of the Holding is management of owned and placed into trust block of shares (share of participation) of national development institutions, national companies and other legal entities. The Holding was established with the purpose of optimization in the management system of development institutions, financial organizations and development of the national economy by the Decree of the President of the Republic of Kazakhstan No.571 of 22 May 2013. As of the end of 2014 the Holding’s structure includes 11 subsidiaries.
One of the key tasks of the Holding is ensuring effective and mutually complementary operation of the group of companies included in it.

MISSION STATEMENT
Promotion of sustainable economic development of Kazakhstan by financing and supporting of preferred economy sectors for state policy implementation, solving of social-oriented targets and achieving of aims, set by “Strategy-2050”.

PERSPECTIVE
Perspectives of Holding to 2023- holding is the main fiscal agent of the Republic of Kazakhstan Government, providing diversification, modernization and sustainable development of the country’s economy and solving of social-oriented targets of the government.

SUBSIDIARIES 

The Holding has been owning the following subsidiaries:

Development Bank of Kazakhstan JSC, JSC Export Insurance Company "KazakhExport", JSC Kazyna Capital Management provide support to large enterprises in the form of debt and equity financing, insurance of export operations, leasing financing, and providing support to non-resource exporters.

Damu Entrepreneurship Development Fund JSC provides support for small and medium-sized businesses by subsidizing the interest rate, guaranteeing loans, and placing funds in second-tier banks.

Otbasy Bank JSC and Kazakhstan Housing Company JSC  are focused on increasing the financial affordability of housing by developing financing, mortgages, subsidies, and rental housing.

Agrarian Credit Corporation JSC contributes to the sustainable development of the country's agro-industrial complex (AIC). KazAgroFinance JSC provides the agro-industrial complex with technical equipment and high-quality and competitive leasing services. Fund for Financial Support of Agriculture JSC finances small businesses in order to develop priority areas of the agro-industrial complex and increase the level of employment.

www.baiterek.gov.kz - official web-site of JSC "National Managing Holding "Baiterek"

Search

8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Нур-Султан пр. Мәңгілік Ел, 55А

Нур-Султан

Алматы

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Туркестан

Единственный акционнер

АО "НУХ "БАЙТЕРЕК"​
Национальный управляющий Холдинг «Байтерек» был создан в 2013 году. Основная задача – управление принадлежащими ему на праве собственности и переданными в доверительное управление пакетами акций (долями участия) национальных институтов развития, национальных компаний и других юридических лиц. Холдинг создан в целях оптимизации системы управления институтами развития, финансовыми организациями, и развития национальной экономики Указом Президента Республики Казахстан от 22 мая 2013 г. № 571. На конец 2014 года, Холдинг объединил под своим началом 11 дочерних организаций.
Одной из ключевых задач Холдинга «Байтерек» является обеспечение эффективного и взаимодополняющего функционирования группы компаний Холдинга.

МИССИЯ
Содействие устойчивому экономическому развитию Казахстана посредством финансирования и оказания поддержки приоритетным секторам экономики в целях реализации государственной политики, решения социально-ориентированных задач и достижения целей, поставленных «Стратегией – 2050».

ВИДЕНИЕ
Видение Холдинга к 2023 году – холдинг, являющийся основным финансовым агентом Правительства Республики Казахстан, обеспечивающий диверсификацию, модернизацию и устойчивое развитие экономики страны, и решение социально-ориентированных задач государства.

ДОЧЕРНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

В составе Холдинга работают следующие дочерние организации:

Поддерживая крупные предприятия, АО «Банк Развития Казахстана», АО «Экспортная страховая компания «KazakhExport» и АО «Казына Капитал Менеджмент» предоставляют такие инструменты поддержки, как долговое и долевое финансирование, страхование экспортных операций, лизинговое финансирование, и, в целом, оказывают поддержку несырьевым экспортерам.

Для малого и среднего бизнеса - АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» предоставляет предприятиям три инструмента поддержки – субсидирование ставки вознаграждения, гарантирование кредитов и обусловленное размещение средств в банках второго уровня.

АО «Жилищный строительный сберегательный банк «Отбасы банк» (АО «Отбасы банк») и АО «Казахстанская жилищная компания»  сосредоточены на повышении финансовой доступности жилья путем развития финансирования, ипотечного кредитования, субсидий и аренды жилья.

АО «Аграрная кредитная корпорация» содействует устойчивому развитию агропромышленного комплекса (АПК) страны. Техническому оснащению АПК страны содействует АО «КазАгроФинанс», которое предоставляет качественные и конкурентные лизинговые услуги. АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» финансирует малое предпринимательство с целью развития приоритетных направлений АПК и повышения уровня занятости населения.

www.baiterek.gov.kz – официальный сайт АО «НУХ «Байтерек»

Поиск

Ошибка обработки запроса | KHC.kz

8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Нур-Султан пр. Мәңгілік Ел, 55А

Нур-Султан

Алматы

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Туркестан

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.

Вернуться на главную страницу или воспользоваться поиском по сайту.

Поиск