8 800 080-44-48 Call Our Hotline

Nur-Sultan 55A Mangilik El av.

Nur-Sultan

Almaty

Aktau

Aktobe

Karaganda

Kokshetau

Kostanay

Kyzylorda

Pavlodar

Taraz

Oskemen

Shymkent

Atyrau

Semey

Uralsk

Petropavlovsk

Turkestan

The Refinancing Program

Program of refinancing of mortgage loans


Joint Stock Company  "Kazakhstan Housing Company " takes part in the program of refinancing of mortgage loans/mortgage housing loans (hereinafter – the Refinancing Program), approved by the resolution of the Board of the National Bank of the Republic of Kazakhstan № 69 dated April 24, 2015. In pursuance of paragraph 87 of the action plan for the implementation of the instructions of the Head of State, given at the enlarged meeting of the Government of the Republic of Kazakhstan 11.02.2015 year, taking into account the measures of economic policy "special period", approved by the Protocol of the Government of the Republic of Kazakhstan from 20.02.2015 year № 10 and paragraph 36 of the National action plan for the implementation of the Address of the Head of State to the people of Kazakhstan from 10.01.2018 "New opportunities for development in the fourth industrial revolution", approved by decree of the President of the Republic of Kazakhstan from 09.02.2018 year №633.

JSC "KHC" reports that the Resolution of the Board of the National Bank of the Republic of Kazakhstan No. 250 dated 23 December 2019 the Program of refinancing of mortgage housing loans (hereinafter - the Program), was amended, according to which the Program is complemented by Section 2-1 of "Additional assistance to the mortgage borrowers" (next Section).

In accordance with this Section, for loans of borrowers refinanced under Sections 1 and 2 Of the program under the category of SDRS, as well as previously refinanced under the Program, on which judicial acts have been issued, the Bank, KHC, Organization, by agreement of the parties, after a comprehensive analysis of the financial and social situation of borrowers, provides improving conditions, in the form of reducing the borrower's debt on the principal debt, etc.

The terms of this Section can be found here. For more detailed information/advice, please contact The company's offices or call 8 727 344 12 22.

Search

8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Нур-Султан пр. Мәңгілік Ел, 55А

Нур-Султан

Алматы

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Туркестан

Программа рефинансирования

Программа рефинансирования ипотечных жилищных займов/ипотечных займов


Акционерное общество «Казахстанская Жилищная Компания» принимает участие в Программе рефинансирования ипотечных жилищных займов/ипотечных займов (далее – Программа рефинансирования), утвержденной постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан №69 от 24 апреля 2015 г. (с учетом внесенных изменений), во исполнение пункта 87 Плана мероприятий по реализации поручений Главы государства, данных на расширенном заседании Правительства Республики Казахстан 11.02.2015 года, с учетом мер экономической политики «особого периода», одобренного протоколом заседания Правительства Республики Казахстан от 20.02.2015 года № 10 и пункта 36 Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 10.01.2018 года «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции», утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 09.02.2018 года №633.

АО «КЖК» сообщает, что Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан №250 от 23 декабря 2019 года в Программу рефинансирования ипотечных жилищных займов (далее - Программа), были внесены изменения, согласно которым Программа дополнена Разделом 2-1 «Дополнительная помощь ипотечным заемщикам» (далее - Раздел).

В соответствии с данным Разделом, по займам заемщиков, рефинансированным в рамках Раздела 1 и 2 Программы по категории СУСН, а также ранее рефинансированным в рамках Программы, по которым вынесены судебные акты, Банком, КЖК, Организацией до 1 июля 2021 года по соглашению сторон после всестороннего анализа финансового и социального положения заемщиков предоставляются улучшающие условия, в виде уменьшения задолженности заемщика по основному долгу и т.д.

С условиями Раздела можно ознакомиться здесь . За более детальной информацией/консультацией просим обращаться в офисы Компании либо позвонить по номеру 8 717 279 75 75

Поиск

Ошибка обработки запроса | KHC.kz

8 800 080-44-48 Телефон горячей линии

Нур-Султан пр. Мәңгілік Ел, 55А

Нур-Султан

Алматы

Актау

Актобе

Караганды

Кокшетау

Костанай

Кызылорда

Павлодар

Тараз

Усть-Каменогорск

Шымкент

Атырау

Семей

Уральск

Петропавловск

Туркестан

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует.

Вернуться на главную страницу или воспользоваться поиском по сайту.

Поиск