Казахстанская Жилищная Компания запустила собственного чат-бота «iBota» в новом Онлайн-центре поддержки дольщиков

Инновационный сервис на основе генеративного искусственного интеллекта — «Онлайн-центр поддержки дольщиков» открывает еще один канал для проверки надежной компании застройщика в Казахстане.

В него включены такие разделы как «полезная информация» в области долевого строительства на основе законодательства РК и «ответы» на часто задаваемые вопросы.

Ключевым компонентом сервиса является чат-бот iBotа с применением генеративного искусственного интеллекта. Сервис создан для защиты прав дольщиков и повышения прозрачности на рынке долевого строительства.

С помощью чат-бота iBota дольщики могут:

  • получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства РК;
  • проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков через интеграцию с системой «Казреестр».

Новый сервис значительно сократит время обработки запросов, повысит доступность информации, что способствует защите интересов дольщиков, снижению рисков мошенничества и увеличению доли легального долевого строительства (сегодня 67% рынка находится в «серой» зоне).

На данный момент чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Пользователи уже могут опробовать его функционал и внести вклад в улучшение сервиса, предоставляя обратную связь. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется уже во втором квартале 2025 года.

Платформа доступна по ссылке: homeportal.kz/chatbot или через QR-код:

Пресс-служба
АО «Казахстанская Жилищная Компания»
+7 7172 797575, вн. 2550, 2205
pr@khc.kz, www.khc.kz

Казахстанская Жилищная Компания запустила собственного чат-бота «iBota» в новом Онлайн-центре поддержки дольщиков

Инновационный сервис на основе генеративного искусственного интеллекта — «Онлайн-центр поддержки дольщиков» открывает еще один канал для проверки надежной компании застройщика в Казахстане.

В него включены такие разделы как «полезная информация» в области долевого строительства на основе законодательства РК и «ответы» на часто задаваемые вопросы.

Ключевым компонентом сервиса является чат-бот iBotа с применением генеративного искусственного интеллекта. Сервис создан для защиты прав дольщиков и повышения прозрачности на рынке долевого строительства.

С помощью чат-бота iBota дольщики могут:

  • получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства РК;
  • проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков через интеграцию с системой «Казреестр».

Новый сервис значительно сократит время обработки запросов, повысит доступность информации, что способствует защите интересов дольщиков, снижению рисков мошенничества и увеличению доли легального долевого строительства (сегодня 67% рынка находится в «серой» зоне).

На данный момент чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Пользователи уже могут опробовать его функционал и внести вклад в улучшение сервиса, предоставляя обратную связь. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется уже во втором квартале 2025 года.

Платформа доступна по ссылке: homeportal.kz/chatbot или через QR-код:

Пресс-служба
АО «Казахстанская Жилищная Компания»
+7 7172 797575, вн. 2550, 2205
pr@khc.kz, www.khc.kz