Автогенерация справок – новый функционал в Личном кабинете клиентов АО «КЖК»!

Казахстанская Жилищная Компания рада сообщить о запуске в Личном кабинете клиентов нового функционала по автоматической генерации справок. Теперь клиенты могут получить необходимые справки в рамках договоров аренды и ипотеки всего за пару кликов без подачи заявлений и длительного ожидания.

Какие справки уже доступны?

  • О наличии ссудной задолженности, в том числе для ЕНПФ (по договорам ипотеки);
  • Об отсутствии задолженности;
  • Выписка по счету;
  • Акт сверки;
  • Информация по арендному платежу.

Справки формируются в электронном виде на казахском и русском языках, подписываются ЭЦП и доступны для проверки на подлинность через сервис ezSigner.kz.

ВАЖНО! В настоящее время функционал доступен в бета-версии, и мы продолжаем работать над расширением списка доступных справок.

В случае возникновения вопросов, а также для предложений и комментариев по улучшению сервиса, клиенты могут обратиться в колл-центр по номеру
+7 (7172) 79 75 75 или на электронную почту hphelpdesk@khc.kz.

Попробуйте новый сервис уже сегодня в своем Личном кабинете!

Автогенерация справок – новый функционал в Личном кабинете клиентов АО «КЖК»!

Казахстанская Жилищная Компания рада сообщить о запуске в Личном кабинете клиентов нового функционала по автоматической генерации справок. Теперь клиенты могут получить необходимые справки в рамках договоров аренды и ипотеки всего за пару кликов без подачи заявлений и длительного ожидания.

Какие справки уже доступны?

  • О наличии ссудной задолженности, в том числе для ЕНПФ (по договорам ипотеки);
  • Об отсутствии задолженности;
  • Выписка по счету;
  • Акт сверки;
  • Информация по арендному платежу.

Справки формируются в электронном виде на казахском и русском языках, подписываются ЭЦП и доступны для проверки на подлинность через сервис ezSigner.kz.

ВАЖНО! В настоящее время функционал доступен в бета-версии, и мы продолжаем работать над расширением списка доступных справок.

В случае возникновения вопросов, а также для предложений и комментариев по улучшению сервиса, клиенты могут обратиться в колл-центр по номеру
+7 (7172) 79 75 75 или на электронную почту hphelpdesk@khc.kz.

Попробуйте новый сервис уже сегодня в своем Личном кабинете!