Автогенерация справок по договорам аренды теперь доступна в Личном кабинете клиентов АО «КЖК»!

Казахстанская Жилищная Компания продолжает развивать цифровые сервисы для удобства своих клиентов. Мы рады сообщить, что в рамках функционала автогенерации справок в Личном кабинете теперь доступны справки о наличии ссудной задолженности, в том числе для ЕНПФ, по договорам аренды (в рамках отдельных программ).

Напоминаем, что уже доступны справки:

  • О наличии ссудной задолженности, в том числе для ЕНПФ (по договорам ипотеки);
  • Об отсутствии задолженности;
  • Выписка по счету;
  • Акт сверки;
  • Информация по арендному платежу.

Справки формируются в электронном виде на казахском и русском языках. Подписать их можно через ЭЦП и проверить на подлинность через сервис ezSigner.kz.

ВАЖНО! В настоящее время функционал доступен в бета-версии. Если вы не обнаружили нужную справку в своём Личном кабинете, то она в настоящее время недоступна по Вашей программе. Мы продолжаем работу над расширением списка доступных справок.

В случае возникновения вопросов, а также для предложений и комментариев по улучшению сервиса, клиенты могут обратиться в колл-центр по номеру
+7 (7172) 79 75 75 или на электронную почту hphelpdesk@khc.kz.

Автогенерация справок по договорам аренды теперь доступна в Личном кабинете клиентов АО «КЖК»!

Казахстанская Жилищная Компания продолжает развивать цифровые сервисы для удобства своих клиентов. Мы рады сообщить, что в рамках функционала автогенерации справок в Личном кабинете теперь доступны справки о наличии ссудной задолженности, в том числе для ЕНПФ, по договорам аренды (в рамках отдельных программ).

Напоминаем, что уже доступны справки:

  • О наличии ссудной задолженности, в том числе для ЕНПФ (по договорам ипотеки);
  • Об отсутствии задолженности;
  • Выписка по счету;
  • Акт сверки;
  • Информация по арендному платежу.

Справки формируются в электронном виде на казахском и русском языках. Подписать их можно через ЭЦП и проверить на подлинность через сервис ezSigner.kz.

ВАЖНО! В настоящее время функционал доступен в бета-версии. Если вы не обнаружили нужную справку в своём Личном кабинете, то она в настоящее время недоступна по Вашей программе. Мы продолжаем работу над расширением списка доступных справок.

В случае возникновения вопросов, а также для предложений и комментариев по улучшению сервиса, клиенты могут обратиться в колл-центр по номеру
+7 (7172) 79 75 75 или на электронную почту hphelpdesk@khc.kz.