Запущен сервис по отправке электронных обращений

АО «Казахстанская Жилищная Компания» запустило сервис по отправке электронных обращений на платформе «Жилищный портал» (homeportal.kz). Теперь клиенты нашей Компании в своем Личном кабинете могут направить электронное обращение в режиме онлайн. Эта функция добавлена в рамках цифровизации предоставляемых услуг своим клиентам, а также в целях уменьшения бумажного документооборота.
В настоящий момент уже доступны шаблонные обращения, а также заявления в свободном формате (жалобы, запросы и предложения).
Инструкцию по работе с обращениями можете просмотреть, пройдя по ссылке:
Инструкция

Запущен сервис по отправке электронных обращений

АО «Казахстанская Жилищная Компания» запустило сервис по отправке электронных обращений на платформе «Жилищный портал» (homeportal.kz). Теперь клиенты нашей Компании в своем Личном кабинете могут направить электронное обращение в режиме онлайн. Эта функция добавлена в рамках цифровизации предоставляемых услуг своим клиентам, а также в целях уменьшения бумажного документооборота.
В настоящий момент уже доступны шаблонные обращения, а также заявления в свободном формате (жалобы, запросы и предложения).
Инструкцию по работе с обращениями можете просмотреть, пройдя по ссылке:
Инструкция