Как застройщикам избежать ошибок при работе с КЖК или легкий путь получения гарантии

4 августа на площадке Региональной палаты предпринимателей г. Нур-Султан совместно с АО «Казахстанская Жилищная Компания» и Ассоциацией Застройщиков Казахстана прошел семинар на тему «Легкий путь получения гарантии», с целью широкого информирования застройщиков для качественного оформления заявок.

На семинаре представители АО «КЖК» презентовали онлайн-сервис по приему заявок на получение гарантий завершения долевого жилищного строительства  «Digital Baiterek». Как отметил Заместитель председателя Казахстанской Жилищной Компании Олжас Салыков:

«Портал по приему заявок запустили чуть больше месяца назад, вся документация сдается удаленно, можно отследить статус своей заявки и получить комментарии при наличии замечаний.

Бизнес-процесс настроен таким образом, что в любом случае не превышает 20 рабочих дней по Закону. Везде сохраняется цифровой след, что очень важно».

Участники семинара обсудили типовые ошибки и их устранение при подготовке документов на получение гарантии. Как показывает анализ, многие типовые ошибки застройщик может устранять самостоятельно. Для этого КЖК внедрил сервисный подход и с 5 августа запускает функцию «Видео-консьерж», которая позволит застройщику получить оперативную онлайн-консультацию по всем вопросам, включая замечания по заявкам.

«Вижу, что текущую документацию для бизнеса можно оптимизировать минимум на 40-50%. Сейчас прорабатываем с профильным Министерством устранение бюрократии. Нужно корректировать соответствующий Приказ. Надеюсь сделаем это быстро.

Есть предложения по улучшению законодательства, отрабатываем с бизнесом и госорганами. Прошу критиковать и давать обратную связь по улучшению процессов, будем изучать», — подчеркнул Олжас Салыков.

По итогам семинара принято решение проводить такие обучающие семинары на еженедельной основе, в том числе по регионам.

 

Пресс-служба

АО «Казахстанская Жилищная Компания»

+7 7172 797575, вн. 2394

pr@khc.kz, www.khc.kz

Как застройщикам избежать ошибок при работе с КЖК или легкий путь получения гарантии

4 августа на площадке Региональной палаты предпринимателей г. Нур-Султан совместно с АО «Казахстанская Жилищная Компания» и Ассоциацией Застройщиков Казахстана прошел семинар на тему «Легкий путь получения гарантии», с целью широкого информирования застройщиков для качественного оформления заявок.

На семинаре представители АО «КЖК» презентовали онлайн-сервис по приему заявок на получение гарантий завершения долевого жилищного строительства  «Digital Baiterek». Как отметил Заместитель председателя Казахстанской Жилищной Компании Олжас Салыков:

«Портал по приему заявок запустили чуть больше месяца назад, вся документация сдается удаленно, можно отследить статус своей заявки и получить комментарии при наличии замечаний.

Бизнес-процесс настроен таким образом, что в любом случае не превышает 20 рабочих дней по Закону. Везде сохраняется цифровой след, что очень важно».

Участники семинара обсудили типовые ошибки и их устранение при подготовке документов на получение гарантии. Как показывает анализ, многие типовые ошибки застройщик может устранять самостоятельно. Для этого КЖК внедрил сервисный подход и с 5 августа запускает функцию «Видео-консьерж», которая позволит застройщику получить оперативную онлайн-консультацию по всем вопросам, включая замечания по заявкам.

«Вижу, что текущую документацию для бизнеса можно оптимизировать минимум на 40-50%. Сейчас прорабатываем с профильным Министерством устранение бюрократии. Нужно корректировать соответствующий Приказ. Надеюсь сделаем это быстро.

Есть предложения по улучшению законодательства, отрабатываем с бизнесом и госорганами. Прошу критиковать и давать обратную связь по улучшению процессов, будем изучать», — подчеркнул Олжас Салыков.

По итогам семинара принято решение проводить такие обучающие семинары на еженедельной основе, в том числе по регионам.

 

Пресс-служба

АО «Казахстанская Жилищная Компания»

+7 7172 797575, вн. 2394

pr@khc.kz, www.khc.kz