КЖК проводит опрос своих клиентов о качестве предоставляемых услуг через Личный кабинет в ИС «Жилищный портал»

Уважаемые клиенты!

В целях оценки качества обслуживания клиентов (физических лиц), АО «Казахстанская Жилищная Компания» проводит опрос через Личный кабинет в ИС «Жилищный портал» (homeportal.kz). Опрос включает в себя вопросы о работе региональных представителей, call-центра, а также Личного кабинета. В этой связи, АО «Казахстанская Жилищная Компания» просит своих клиентов уделить немного времени и пройти данный опрос.

Нам важно Ваше мнение!

Инструкция по регистрации в Личном кабинете:
Инструкция

КЖК проводит опрос своих клиентов о качестве предоставляемых услуг через Личный кабинет в ИС «Жилищный портал»

Уважаемые клиенты!

В целях оценки качества обслуживания клиентов (физических лиц), АО «Казахстанская Жилищная Компания» проводит опрос через Личный кабинет в ИС «Жилищный портал» (homeportal.kz). Опрос включает в себя вопросы о работе региональных представителей, call-центра, а также Личного кабинета. В этой связи, АО «Казахстанская Жилищная Компания» просит своих клиентов уделить немного времени и пройти данный опрос.

Нам важно Ваше мнение!

Инструкция по регистрации в Личном кабинете:
Инструкция