Прошел семинар на тему «Легкий путь получения гарантии»

12 августа на площадке НПП Атамекен г. Костанай при поддержке РОЮЛ Союза строителей прошел семинар на тему «Легкий путь получения гарантии».

Участникам семинара презентовали онлайн-сервис «Digital Baiterek». Сейчас прием заявок на получение гарантии КЖК ведется только в электронном виде.

На сайте khc.kz размещены подробные видео-инструкции по регистрации и подаче заявок.
Шаблоны документов можно скачать, заполнить и направить электронно. Никуда не надо ехать или отправлять по почте.

Если есть вопросы – уже действует сервис «Видео консультации», где сотрудники Казахстанской Жилищной Компании подробно все объясняют и помогают пользоваться сервисом.

«Перечень документов у нас определен Приказом МНЭ. Представляете, сейчас их 43 документа! Конечно будут жаловаться на бюрократию.
Этот Приказ мы сейчас корректируем в Комитете по делам строительства, внесли его позавчера. Сократим в 2 раза! Будет еще проще подавать заявки. Надо сделать это оперативно, чтобы бизнес не терял время», — поделился с участниками семинара Олжас Салыков, заместитель председателя АО «КЖК».

Участники семинара также обсудили типовые ошибки при подаче документов на получение гарантии и планы проектных затрат.

В настоящий момент, на рассмотрении Компании находится заявка от ТОО Bolashak Construction Company KZ и ведется работа с по гарантированию уже работаем с застройщиком ТОО БК СТРОЙ.

Прошел семинар на тему «Легкий путь получения гарантии»

12 августа на площадке НПП Атамекен г. Костанай при поддержке РОЮЛ Союза строителей прошел семинар на тему «Легкий путь получения гарантии».

Участникам семинара презентовали онлайн-сервис «Digital Baiterek». Сейчас прием заявок на получение гарантии КЖК ведется только в электронном виде.

На сайте khc.kz размещены подробные видео-инструкции по регистрации и подаче заявок.
Шаблоны документов можно скачать, заполнить и направить электронно. Никуда не надо ехать или отправлять по почте.

Если есть вопросы – уже действует сервис «Видео консультации», где сотрудники Казахстанской Жилищной Компании подробно все объясняют и помогают пользоваться сервисом.

«Перечень документов у нас определен Приказом МНЭ. Представляете, сейчас их 43 документа! Конечно будут жаловаться на бюрократию.
Этот Приказ мы сейчас корректируем в Комитете по делам строительства, внесли его позавчера. Сократим в 2 раза! Будет еще проще подавать заявки. Надо сделать это оперативно, чтобы бизнес не терял время», — поделился с участниками семинара Олжас Салыков, заместитель председателя АО «КЖК».

Участники семинара также обсудили типовые ошибки при подаче документов на получение гарантии и планы проектных затрат.

В настоящий момент, на рассмотрении Компании находится заявка от ТОО Bolashak Construction Company KZ и ведется работа с по гарантированию уже работаем с застройщиком ТОО БК СТРОЙ.