Казахстанская Жилищная Компания запустила инновационный «Онлайн-центр поддержки дольщиков» с применением ИИ

АО «Казахстанская Жилищная Компания» (дочерняя организация АО «НУХ «Байтерек», КЖК) представило «Онлайн-центр поддержки дольщиков» – инновационный сервис на основе генеративного искусственного интеллекта.

«Онлайн-центр поддержки дольщиков» состоит из разделов полезной информации в области долевого строительства на основе законодательства РК и ответов на часто задаваемые вопросы. Ключевым компонентом сервиса является чат-бот iBota с применением генеративного искусственного интеллекта, созданный для защиты прав дольщиков и повышения прозрачности на рынке долевого строительства.

С помощью чат-бота iBota дольщики могут:

  • получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства РК;
  • проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков через интеграцию с системой «Казреестр».

Ожидаемый эффект:

  • вывод рынка из тени: увеличение доли легального долевого строительства (сегодня 67% рынка находится в «серой» зоне);
  • защита интересов дольщиков: снижение рисков мошенничества;
  • скорость и доступность: сокращение времени обработки запросов и повышение доступности информации.

На данный момент чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Пользователи уже могут опробовать его функционал и внести вклад в улучшение сервиса, предоставляя обратную связь.

Платформа доступна по ссылке: homeportal.kz/chatbot или через QR-код:

Пресс-служба
АО «Казахстанская Жилищная Компания»
+7 7172 797575, вн. 2205
pr@khc.kz, www.khc.kz

Казахстанская Жилищная Компания запустила инновационный «Онлайн-центр поддержки дольщиков» с применением ИИ

АО «Казахстанская Жилищная Компания» (дочерняя организация АО «НУХ «Байтерек», КЖК) представило «Онлайн-центр поддержки дольщиков» – инновационный сервис на основе генеративного искусственного интеллекта.

«Онлайн-центр поддержки дольщиков» состоит из разделов полезной информации в области долевого строительства на основе законодательства РК и ответов на часто задаваемые вопросы. Ключевым компонентом сервиса является чат-бот iBota с применением генеративного искусственного интеллекта, созданный для защиты прав дольщиков и повышения прозрачности на рынке долевого строительства.

С помощью чат-бота iBota дольщики могут:

  • получить ответы на вопросы, связанные с приобретением строящегося жилья на территории Казахстана на основе законодательства РК;
  • проверить застройщиков на наличие разрешительных документов для привлечения денег дольщиков через интеграцию с системой «Казреестр».

Ожидаемый эффект:

  • вывод рынка из тени: увеличение доли легального долевого строительства (сегодня 67% рынка находится в «серой» зоне);
  • защита интересов дольщиков: снижение рисков мошенничества;
  • скорость и доступность: сокращение времени обработки запросов и повышение доступности информации.

На данный момент чат-бот iBota работает в режиме бета-тестирования. Пользователи уже могут опробовать его функционал и внести вклад в улучшение сервиса, предоставляя обратную связь.

Платформа доступна по ссылке: homeportal.kz/chatbot или через QR-код:

Пресс-служба
АО «Казахстанская Жилищная Компания»
+7 7172 797575, вн. 2205
pr@khc.kz, www.khc.kz